На главную Карта сайта Отправить e-mail

звоните: +7 (812) 232-6183 +7 (812) 983-6122









Ракель

Ракель или чистящее лезвие Wiper blade служит для удаления излишков тонера с фоторецепторного барабана.

Стоимость замены чистящего лезвия уточняйте по телефону: (812) 232-61-83

Если у вас есть какие-либо вопросы пишите на ICQ: 392135118 или email: info@vitelspb.ru

Чистящее лезвие, называемое еще ракелем, удаляет излишки тонера с фоторецепторного барабана. Однако, как и большинство комплектующих картриджа чистящее лезвие (Wiper blade), имеет свойство ломаться. Зачастую поломки могут возникать из-за долгого пользования картриджем.

Ракель или чистящее лезвие Wiper bladeИтак, как же понять, что чистящее лезвие вашего картриджа неисправно? Одним из признаков поломки есть появление на отпечатке полоски вдоль всей страницы толщиной около 3,2 мм. В этом случае, вы наверняка можете говорить о том, что лезвие или порезанное или же уже изношенное. Если на барабане происходит налипание чернил, и, в результате, готовый отпечаток выдается не белый, ас серым налетом, то это свидетельствует о том, что ракель уже старый и очень затупившийся. Такое лезвие лучше всего сразу выбросить. А еще лучше, поменять картридж на более новый.

Есть и еще одна проблема, которая может возникнуть при заправке картриджа непрофессионалом. Если неправильно произвести заправку, можно повредить некоторые детали. Так, чистящее лезвие может быть либо смещено, либо же лишено достаточного количества смазки. В этом случае происходит повреждение барабана. Кстати, если ракель был изначально плохо смазан, то при долгом застое картриджа, он и вовсе может прилипнуть к фотобарабану.

Чтобы не возникало подобных проблем, нужно чаще менять картриджи. Wiper blade обязательно должен быть новым, не изношенным, поэтому и картридж лучше приобретать не б/у. При возникновении проблем с ракелем, не следует пытаться самостоятельно их устранить. Лучше всего в этом случае вызвать специалиста. Если после починки чистящего лезвия, через несколько недель, печать все равно становится хуже, то это сигнал к тому, что ракель уже никуда не годится и нуждается в замене.

При необходимости заправки принтера Xerox Phaser 6180 обращайтесь к нашим специалистам.

Контакты


+7 (812) 983-6122

+7 (812) 482-98-54
моб.+7 906 270-80-15

email: info@vitelspb.ru